МБДОУ "ДС № 353
г. Челябинска"

Лето 2017

 

   

Семинар-практикум «Организационно-методические условия реализации концепции образовательного проекта "ТЕМП: масштаб - город Челябинск"

В рамках работы опорной площадки МБДОУ «ДС № 353 г. Челябинска» по реализации образовательного проекта "ТЕМП: масштаб - город Челябинск"  29 марта 2017 года состоялся семинар – практикум для заместителей заведующих и старших воспитателей дошкольных образовательных учреждений города Челябинска по теме: «Организационно-методические условия реализации концепции образовательного проекта "ТЕМП: масштаб - город Челябинск"  .  

С целью обмена опытом в данном направлении специалистами дошкольного образовательного учреждения были раскрыты следующие темы:

- "Методическое обеспечение образовательного процесса  в ДОУ в рамках реализации образовательного проекта "ТЕМП: масштаб: город Челябинск"" (Лесина Ю.Г., старший воспитатель «ДС № 353 г. Челябинска»)

- "Модернизация развивающей предметно-пространственной среды ДОУ в рамках реализации образовательного проекта "ТЕМП: масштаб: город Челябинск"  (Кузьмина О.А., заместитель заведующего по УВР);

- "Организация сюжетно-ролевой игры "Завод строительных машин" (Миронова Т.В., воспитатель МБДОУ «ДС № 353 г. Челябинска»).

С презентацией образовательного проекта "Металлургический завод" выступила Е.Л. Ларина, воспитатель МБДОУ «ДС № 353 г. Челябинска».

Участникам семинара были предложены видеафрагменты сюжетно-ролевых игр и образовательных ситуаций, направленных на ознакомление дошкольников с рабочими и инженерными профессиями.

И.А. Добо - воспитатель высшей квалификационной категории - предложила мастер-класс «Электронный конструктор как средство развития конструктивных способностей детей дошкольного возраста», в рамках которого заместители заведующих и старшие воспитатели занимались  техническим моделированием и конструированием.

Итогом семинара стала, проведенная педагогом – психологом МБДОУ «ДС № 353 г. Челябинска» Ярохиной Л.М., рефлексия и тренинг в форме децентрации, направленный на снятие психоэмоционального напряжения.