МБДОУ "ДС № 353
г. Челябинска"

Версия для
слабовидящих

 

   

Личностно-ориентированные технологии организации режимных процессов

Личностно-ориентированные технологии в организации режимных процессов

Современная теория личности рассматривает самостоятельность как стержневое, интегральное личностное качество.

Фундамент самостоятельности закладывается на границе раннего и дошкольного возраста.

Дальнейшее развитие самостоятельности как значимого личностного качества в период дошкольного детства связано с освоением ребенком разнообразных видов детской деятельности.

Весьма важно, чтобы воспитатели и родители малышей поддерживали детское стремление к самостоятельности, не гасили его критикой неумелых еще действий ребенка, не подорвали веру в собственные силы, выказывая недовольство медлительностью.

Задача взрослых – помочь ребенку заметить рост своих достижений, ощутить радость переживания успеха в деятельности по самообслуживанию.