- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организации
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты и требования
- Руководство. Педагогический состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода)
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Документы по ГО и ЧС
- Внутренняя система оценки качества образования (ВСОКО)
- Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности
- Паспорт дорожной безопасности образовательного учреждения МБДОУ ДС № 353
- Предписания надзорных органов, отчеты об исполнении предписаний
- Бережливый детский сад
- Социальное партнерство
- Часто задаваемые вопросы
- О детском саде
- Для вас, родители
- Лето 2019
- Для родителей наших будущих воспитанников
- Для любознательных и заботливых родителей
- Для родителей будущих первоклассников
- Информация по ГО и ЧС
- ФГОС дошкольного образования родителям!
- Правила поведения родителей в МБДОУ
- Приказ об установлении платы, взимаемой с родителей за присмотр и уход
- АКЦИИ
- Безопасность на дороге
- За здоровый образ жизни
- Защити свои персональные данные (памятка)
- ФОП (Федеральная образовательная программа дошкольного образования)
- Чем занять ребенка?
- Дошкольная академия
- Методический кабинет
- Аннотации к рабочим программам
- Из опыта работы
- Инновационная деятельность
- Конструирование образовательных ситуаций
- Ежата изобразительная деятельность с детьми 2-3лет
- Конспект НОД по развитию речи в старшей группе «Сказочное путешествие» с использованием технологии ТРИЗ
- Конспект занятия "Космическое путешествие" (Харченко Н.А.)
- Образовательная деятельность по развитию математических представлений по теме "Птицы"
- Образовательная деятельность по реализации образовательной области "Чтение художественной литературы" на тему "Прилет птиц"
- Образовательная деятельность по художественному творчеству
- Образовательная деятельность с детьми младшего дошкольного возраста Турганова А.Р. "Камни - самоцветы"
- Образовательная ситуация "Свойства дерева и металла"
- Образовательная ситуация по развитию речи "Мы - туристы"
- Образовательная ситуация с детьми старшего возраста по развитию речи
- План-конспект непосредственно образовательной деятельности "Конструирование" с детьми старшего дошкольного возраста
- Подготовка к обучению грамоте с детьми 6-7лет
- Развитие логического мышления в компьютерно-игровом комплексе
- Репьева Т.Т., Образовательная ситуация по образовательной области «Познавательное развитие (ФЭМП)»
- Социальный мир Посели доброту в своем сердце
- Сценарий мероприятия, посвященного «Дню Победы»
- Сценарий праздника в разновозрастной группе ДОУ Тема: «Новогодние приключения Марфуши и Бармалея»
- Сценарий праздника вежливости в разновозрастной группе
- Турганова А.Р. Оружейных дел мастера
- Чернова О.М., воспитатель МБДОУ 353 "У кормушки" (образовательная ситуация на прогулке)
- Эйдос развитие памяти и образного мышления
- Методический проект "Увлекательная летняя прогулка"
- Наши публикации
- О федеральных государственных образовательных стандартах
- Портфолио педагога
- Ссылки на журналы и газеты
- Безопасность
- Информационная безопасность
- Противодействие коррупции
- Контакты
МБДОУ "ДС № 353
г. Челябинска"
Ежата изобразительная деятельность с детьми 2-3лет
Кузьмина Ольга Александровна,
педагог высшей категории
МДОУ ЦРР №353 г.Челябинска
Конспект открытого занятия по изобразительной деятельности «Ежата» с детьми 2-3 лет
Тема: «Ежата»
Задачи обучения и воспитания:
- Развивать у детей интерес и желание заниматься изобразительной деятельностью
- Обогащать образно-чувственный и эмоционально-интеллектуальный опыт ребенка новыми впечатлениями, используя наглядный и звуковой ряд.
- Освоить технику рисования ладошкой и штампом, создавая ритмичный рисунок.
- Развивать умения детей соотносить наглядные образы с созданными с помощью пятен.
Словарная работа:
Обогатить словарный запас детей новым словом: съёжиться.
Активизировать в речи детей слова – ёж, ежиха, ежата, ёжики.
Подготовка воспитателя:
Набор слайдов с различными изображениями ежей
Видеозапись «Ежик»
Аудиозапись «Маленький ежик», автор: Владимир Москвин
Материалы и оборудование:
- Изобразительный материал: гуашь серая, красная, желтая, оранжевая.
- Тонированные листы бумаги для акварели А-4;
- Половинки яблок для штампа.
Предварительная работа:
Знакомство детей с педагогом и изостудией. Пальчиковые игры с детьми.
Ход занятия:
Организационный момент
- Здравствуй, Юля, здравствуй, Вероника, здравствуй ……Ой, слышите, кто-то фырчит. Кто бы это мог быть?
Основная часть
- Ежик фыркает, бормочет, познакомиться он хочет.
(Показ слайдов «Ежики»)
-Посмотрите на ежа
Ну и шуба хороша.
- Что это у него растет на спинке?
На спинке иголки
Длинные и колкие,
А свернется он в клубок
Нет ни головы, ни ног.
- Получился ежик без головы и ножек. Это он съежился. Так ежики защищаются от злых зверей. Давайте и мы попробуем съежиться как еж.
- Смотри, в траве колючий еж щетинится и ежится.
Ну, покажи, дружок, не прячь свою смешную рожицу.
- По-моему, он хочет что-то нам сказать… Тсс…(Показ видео)
- Еж говорит на своем ежином языке, что у него и ежихи есть маленькие ежата. Ежу с ежихой хорошо, они колючие, а у ежат иголки еще не выросли. Им нечем защищаться от волка и лисы. Помогите ежатам.
- Попросим свои умелые ладошки нам помочь. Посмотрите, похожа моя ладошка на ежика? А ваша? Сделаем ежику много иголок, пальчики широко расставим, растопырим.
А теперь мой ежик свернулся в клубочек – съежился (пальцы прижимаются, получается сцепленный «замочек»).
Пальчиковая игра «Ежик съежился»
- Вот где ежата спрятались. Сейчас мы все посмотрим, как ладошки готовы им помочь. Покажи, как приготовила ладошку, широко расставила пальчики….
- Выберите каждый себе ежонка, приготовьте ладошки и осторожно, по очереди, чтобы не испугать ежат, нарисуйте ему ладошкой иголки. (Музыкальное сопровождение - песенка «Маленький ежик». Воспитатель подбадривает детей: «Слышишь, ежик тихо - тихо говорит тебе спасибо»).
- Какие забавные смешные ежата получились. А главное, очень колючие. Поблагодарим наши ладошки, они нам хорошо помогали. ( Похлопали) Молодцы и ребята, научили свои ладошки рисовать. Давайте мы и наших ежат чему-нибудь научим. Поиграем!?
Физминутка
Жил в лесу колючий ежик, и был клубочком и без ножек,
Не умел он хлопать - хлоп, хлоп, хлоп.
Не умел он топать - топ, топ, топ.
Не умел он прыгать – прыг, прыг, прыг.
Только носом двигать – шмыг, шмыг, шмыг.
А ребята в лес пришли,
Ежика в лесу нашли,
научили хлопать - хлоп, хлоп, хлоп.
Научили топать - топ, топ, топ.
Научили прыгать – прыг, прыг, прыг
Он их носом шмыгать - шмыг, шмыг, шмыг
- Ой, посмотрите, наши ежата расправили свои иголки, подросли и проголодались. Нужно их чем-нибудь накормить. У меня всего 3 яблока.
Берем половинку и используем ее как штамп, обмакиваем в краску и ежику сверху на иголки примакиваем.
- Посмотрите. Мама-ежиха благодарит вас за вкусное угощение, а главное, за то, что помогли ее ежатам вырастить иголки. (Показ видео)
- Она передала всем свои лесные гостинцы. Я чувствую, вам хочется быстрее вымыть руки с мылом, чтоб отведать грибочков. Давайте прощаться.