- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организации
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты и требования
- Руководство. Педагогический состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода)
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Документы по ГО и ЧС
- Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности
- Предписания надзорных органов, отчеты об исполнении предписаний
- Бережливый детский сад
- Паспорт дорожной безопасности
- Социальное партнерство
- Часто задаваемые вопросы
- О детском саде
- Для вас, родители
- Лето 2024
- Для родителей наших будущих воспитанников
- Для любознательных и заботливых родителей
- Для родителей будущих первоклассников
- Информация по ГО и ЧС
- ФГОС дошкольного образования родителям!
- Правила поведения родителей в МБДОУ
- Приказ об установлении платы, взимаемой с родителей за присмотр и уход
- АКЦИИ
- Безопасность на дороге
- За здоровый образ жизни
- Защити свои персональные данные (памятка)
- ФОП (Федеральная образовательная программа дошкольного образования)
- Чем занять ребенка?
- Дошкольная академия
- Методический кабинет
- Безопасность
- Информационная безопасность
- Противодействие коррупции
- Контакты
МБДОУ "ДС № 353
г. Челябинска"
Перспективный план реализации принципа преемственности
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
Центр развития ребенка – детский сад №353 первой категории г. Челябинска
Перспективный план реализации принципа преемственности
в системе непрерывного образования
№ | Мероприятие | Сроки исполнения | Ответственные |
1 | Изучение познавательной сферы детей. | август | Педагог-психолог |
2 | Проведение бесед о школе, посвященных Дню знаний. Встречи с первоклассниками (выпускниками детского сада) | сентябрь | Логункова В.А., специалист по развитию речи; педагоги групп |
3 | Психолого-медико-педагогическое совещание «Анализ и оценка познавательной сферы детей». Комплектование гомогенных групп. |
сентябрь | Педагог-психолог |
4 | Диагностика освоения детьми 6-7 лет образовательной программы «Детство» | сентябрь | Старший воспитатель |
5 | Проведение первого среза методики изучения готовности детей к обучению в школе. | сентябрь | Педагог-психолог |
6 | Психолого-медико-педагогическое совещание «Диагностика школьной зрелости» (первый срез). | октябрь | Зам. зав. по УВР Едакова И.Б, |
7 | Консультирование родителей по вопросам готовности детей к обучению в школе. Корректирование состава гомогенных групп. | Октябрь - ноябрь | Педагог-психолог |
8 | Обновление содержания «школьных уголков» в группах. | Ноябрь - декабрь | Старший воспитатель |
9 | Изучение познавательной сферы детей. | январь | Педагог-психолог |
10 | Психолого-медико-педагогическое совещание «Анализ и оценка познавательной сферы детей». Корректирование состава гомогенных групп. | февраль | Зам. зав. по УВР Едакова И.Б, |
11 | Самооценка работы педагогов по направлению «Создание условий для формирования психологической готовности детей к обучению в школе». | март | Старший воспитатель |
12 | Диагностика готовности детей к обучению в школе (ГОШ). | апрель | Педагог-психолог |
13 | Психолого-медико-педагогическое совещание «Диагностика школьной зрелости». | май | Педагог-психолог |
15 | Диагностика освоения детьми 6-7 лет содержания программы «Детство» - | май | Старший воспитатель |
16 | Психолого-медико-педагогическое совещание «Мониторинг освоения детьми 6-7 лет образовательной программы «Детство». | июнь | Старший воспитатель Шилкова ИА., педагог-психолог Ярохина Л.М. |