МБДОУ "ДС № 353
г. Челябинска"

Версия для
слабовидящих

 

   

Карта развития творческих качеств

АНАЛИЗ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ КАЧЕСТВ ЛИЧНОСТИ ПЕДАГОГА

Фамилия, имя, отчество педагога ……………………………………………….

 

Показатели

 

Уровни творчества

 

Развитие творческих качеств

1.Наличие познаватель-ной цели

  1. Личная познавательная цель - поставленная цель преследует удовлетворение личной потребности узнавать что-то новое, изучить определенный предмет.
  2. Несколько связанных личных познавательных целей.
  3. Лично-коллективно значимая познавательная цель – имеющая значение для части коллектива, в котором находится личность.
  4. Коллективно – значимая познавательная цель – личность ставит перед собой цель, имеющую значение для других членов коллектива, в котором находится данная личность.

В 2008-2009 уч. году -
В 2009-2010 уч. году -
В 2010-2011 уч. году -
В 2011-2012 уч. году -
В 2012-2013 уч. году -

2. Планы

  1. Продуманы определенные действия для достижения поставленной цели.
  2. Продуманы дополнительные, запасные действия для достижения цели.
  3. Разработан и осуществляется четко продуманный план для достижения цели.
  4. Разработан пакет планов.

В 2008-2009 уч. году -
В 2009-2010 уч. году -
В 2010-2011 уч. году -
В 2011-2012 уч. году -
В 2012-2013 уч. году -

3. Контроль выполнения планов (самоанализ)

  1. Осуществляется нерегулярный контроль выполнения планов (не каждый месяц).
  2. Регулярный контроль (каждый месяц).
  3. Периодический контроль – осуществляется через определенный период времени (через 1-2 недели)
  4. Систематический контроль осуществляется в определенные дни недели.
  5. Ежедневный контроль

В 2008-2009 уч. году -
В 2009-2010 уч. году -
В 2010-2011 уч. году -
В 2011-2012 уч. году -
В 2012-2013 уч. году -

4. Работо-способность

  1. Периодически, через одну или несколько недель, личность возвращается к выполнению поставленных планов.
  2. Временное увеличение интенсивности (через неделю) выполнения планов, вызванное  внешними обстоятельствами.
  3. Отдельные дни недели отводятся для выполнения планов.
  4. Каждый день отводится для выполнения планов.
  5. Все свободное время посвящено выполнению планов.

 

В 2008-2009 уч. году -
В 2009-2010 уч. году -
В 2010-2011 уч. году -
В 2011-2012 уч. году -
В 2012-2013 уч. году -

5. Творческая самостоя-тельность

  1. Владение личностью отдельными приемами самостоятельного познания.
  2. Умение выбирать необходимые  приемы, находить новые приемы.
  3. Применение блоков познавательных приемов для определения действий.
  4. Применение строгой системы познавательных приемов, например приемов устранения противоречий.
  5. Овладение системой, самостоятельной исследовательской деятельностью.

В 2008-2009 уч. году -
В 2009-2010 уч. году -
В 2010-2011 уч. году -
В 2011-2012 уч. году -
В 2012-2013 уч. году -

6. Умение отстаивать свои убеждения.

  1. Убеждения отстаиваются с помощью отдельных самостоятельно полученных фактов.
  2. Для защиты убеждений используется дополнительно полученные факты и аргументы.
  3. Использование блоков аргументированных фактов для защиты убеждений.
  4. Разработана система доказательств.
  5. Научно обоснованная теория.

В 2008-2009 уч. году -
В 2009-2010 уч. году -
В 2010-2011 уч. году -
В 2011-2012 уч. году -
В 2012-2013 уч. году -

7.Промежу-точные положитель-ные результаты.

  1. Получены отдельные факты.
  2. Увеличение фактов (картотека), изменения и дополнения в них.
  3. С помощью полученных фактов внесены изменения в части объекта исследования.
  4. Разработана новая теоретическая гипотеза.
  5. Разработано новое научное направление.

В 2008-2009 уч. году -
В 2009-2010 уч. году -
В 2010-2011 уч. году -
В 2011-2012 уч. году -
В 2012-2013 уч. году -