- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организации
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты и требования
- Руководство. Педагогический состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода)
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Документы по ГО и ЧС
- Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности
- Предписания надзорных органов, отчеты об исполнении предписаний
- Бережливый детский сад
- Паспорт дорожной безопасности
- Социальное партнерство
- Часто задаваемые вопросы
- О детском саде
- Для вас, родители
- Лето 2024
- Для родителей наших будущих воспитанников
- Для любознательных и заботливых родителей
- Для родителей будущих первоклассников
- Информация по ГО и ЧС
- ФГОС дошкольного образования родителям!
- Правила поведения родителей в МБДОУ
- Приказ об установлении платы, взимаемой с родителей за присмотр и уход
- АКЦИИ
- Безопасность на дороге
- За здоровый образ жизни
- Защити свои персональные данные (памятка)
- ФОП (Федеральная образовательная программа дошкольного образования)
- Чем занять ребенка?
- Дошкольная академия
- Методический кабинет
- Безопасность
- Информационная безопасность
- Противодействие коррупции
- Контакты
МБДОУ "ДС № 353
г. Челябинска"
Карта профессионально значимых качеств педагога
ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЗНАЧИМЫЕ КАЧЕСТВА ПЕДАГОГА
___________________ _______________________________________
должность Фамилия, имя, отчество
Уровень знаний педагога | ||||||||||
| 2008-2009 | 2009-2010 | 2010-2011 | 2011-2012 | 2012-2013 | |||||
с | э | с | э | с | э | с | э | с | э | |
Общая культура |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Знание базовой программы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Знание педагогических технологий и инноваций |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Знание методики дошкольного воспитания и образования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Знание психологии дошкольника |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Знание диагностических методик |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Знание индивидуальных особенностей воспитанников |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Результативность деятельности педагога | ||||||||||
Наличие у воспитанников прочных знаний, умений и навыков, соответствующих возрастным особенностям |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Результаты успеваемости детей при переходе в старшие группы или школу. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатель заболеваемости воспитанников. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Гностические умения | ||||||||||
Умение систематически пополнять свои знания путем самообразования. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Умение систематически расширять свои знания путем изучения опыта коллег |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Умение добывать знания из собственной педагогической практики |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Умение изучать личность каждого воспитанника и способности группы детей для выявления уровня их развития |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Умение изучать достоинства и недостатки собственной личности и деятельности и соответственно перестраивать свою деятельность. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Умение методически анализировать и практически оценивать образовательные программы, пособия, средства обучения и творчески их использовать |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Проектировочные умения | ||||||||||
Планирование системы воспитательно-образовательной работы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Планирование работы с детьми с учетом результатов диагностики |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Определение наиболее рациональных видов деятельности по овладению знаниями, умениями и навыками по различным разделам программы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Умение создавать наглядные пособия, атрибуты и игры в соответствие с возрастными задачами. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Конструктивные умения | ||||||||||
Выбор оптимальных приемов и способов работы с детьми с учетом общих и частных целей педагогического процесса |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Отбор и дозировка необходимого материала с учетом уровня развития детей. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Расположение материала от легкого и простого к более трудному и сложному. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Определение способов контроля усвоения материала и уровня сформированности умений. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Умение предусмотреть возможные затруднения детей в тех или иных видах деятельности, выбрать соответственно формы работы. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Рациональное распределение различных видов деятельности по времени. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Организаторские умения | ||||||||||
Умение организовать собственную деятельность, связанную с решением педагогических задач. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Рациональное сочетание коллективной, групповой и индивидуальной деятельности. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Умение организовать деятельность родителей, включить их в педагогический процесс. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Коммуникативные умения | ||||||||||
Умение устанавливать контакты с детьми. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Умение устанавливать контакты с коллегами. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Умение устанавливать контакты с родителями группы. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Умение раскрывать систему перспективных линий развития каждого ребенка, внушать уверенность в успехе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Умение строить отношения в педагогическом коллективе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Предотвращение и разрешение конфликтов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Направленность | ||||||||||
Единство слов и дела |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Любовь к своей профессии |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ответственность и добросовестность |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Увлеченность делом, трудолюбие |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Творчество в педагогическом процессе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Любовь к детям |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Характер | ||||||||||
Уравновешенность |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Инициативность |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Требовательность |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Справедливость |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Чуткость |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Терпеливость |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Чувство такта |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Чувство юмора |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Общительность |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Жизнерадостность, оптимизм |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Доброжелательность |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Искренность |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Способности | ||||||||||
Ясность и критичность ума, изобретательность |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Развитое воображение |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Целенаправленная память |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Выразительность и убедительность речи, хорошая дикция |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Наблюдательность, внимание |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Артистические способности |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|