- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организации
- Документы
- Образование
- Руководство
- Педагогический состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода) обучающихся"
- Международное сотрудничество
- Организация питания в образовательной организации
- Образовательные стандарты и требования
- Документы по ГО и ЧС
- Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности
- ВСОКО
- Предписания надзорных органов, отчеты об исполнении предписаний
- Бережливый детский сад
- Социальное партнерство
- Паспорт дорожной безопасности
- Часто задаваемые вопросы
- О детском саде
- Для вас, родители
- Лето 2025
- Для родителей наших будущих воспитанников
- Для любознательных и заботливых родителей
- Для родителей будущих первоклассников
- Информация по ГО и ЧС
- ФГОС дошкольного образования родителям!
- Правила поведения родителей в МБДОУ
- Приказ об установлении платы, взимаемой с родителей за присмотр и уход
- АКЦИИ
- Безопасность на дороге
- За здоровый образ жизни
- Защити свои персональные данные (памятка)
- Приобщение к здоровому образу жизни
- Родителям о воспитании детей
- ФОП (Федеральная образовательная программа дошкольного образования)
- Чем занять ребенка?
- Дошкольная академия
- Методический кабинет
- Безопасность
- Информационная безопасность
- Противодействие коррупции
- Контакты
МБДОУ "ДС № 353
г. Челябинска"
Использование коллективной аппликации для развития сотрудничества детей дошкольного возраста
Использование коллективной аппликации для развития сотрудничества детей дошкольного возраста
Из опыта работы
Рыбаковой Светланы Михайловны
Важно ли для развития личности ребенка умение работать и созидать в коллективе, руководствуясь при этом не только личными интересами, но и интересами своих сверстников, содержанием, и необходимостью совместной деятельности?
Важно ли в совместной деятельности совершенствовать такие черты личности ребенка, как требовательность к себе и другим и ответственное отношение к порученному делу?
Важно ли развивать у детей чувство взаимопомощи и поддержки?
Важно ли давать ребенку возможность проявить самостоятельность и инициативу?
Важно ли предоставить дошкольникам возможность испытать чувство радости от достижения положительного результата при совместных усилиях?
В своей профессиональной деятельности для развития у детей сотрудничества я использую такую форму совместной деятельности, как коллективная аппликация.