- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организации
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты и требования
- Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода)
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Документы по ГО и ЧС
- Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности
- Предписания надзорных органов, отчеты об исполнении предписаний
- Бережливый детский сад
- Паспорт дорожной безопасности
- Социальное партнерство
- Часто задаваемые вопросы
- О детском саде
- Для вас, родители
- Лето 2024
- Для родителей наших будущих воспитанников
- Для любознательных и заботливых родителей
- Для родителей будущих первоклассников
- Информация по ГО и ЧС
- ФГОС дошкольного образования родителям!
- Правила поведения родителей в МБДОУ
- Приказ об установлении платы, взимаемой с родителей за присмотр и уход
- АКЦИИ
- Безопасность на дороге
- За здоровый образ жизни
- Защити свои персональные данные (памятка)
- ФОП (Федеральная образовательная программа дошкольного образования)
- Чем занять ребенка?
- Дошкольная академия
- Методический кабинет
- Аннотации к рабочим программам
- Из опыта работы
- «Использование загадок в работе с детьми дошкольного возраста» Преснецова Зульфия Закиевна
- Булатова М.С. Пластилинография как средство развития мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста в условиях группы комбинированной направленности
- Бутеева Е.В. Экспериментирование в дошкольном образовательном учреждении как способ формирования у ребенка целостной картины мира (практико-ориентированный проект)
- Влияние сказки на личностное развитие ребенка
- Добо И.А., Булатова М.С. Образовательный проект «Мы помним, мы гордимся…» как способ реализации программного содержания в условиях дистанционного обучения
- Домбровская Т.В.
- Домбровская Т.В. Опыт работы по развитию самостоятельности у детей старшего дошкольного возраста посредством развивающей предметно-пространственной среды
- Использование коллективной аппликации для развития сотрудничества детей дошкольного возраста
- Использование электронных ресурсов в изобразительной деятельности дошкольника
- Личностно-ориентированные технологии организации режимных процессов
- Мастер-класс "Использования нетрадиционных технологий в речевом развитии" (Преснецова З.З.)
- Михайлова Г.И. Нетрадиционные формы проведения утренней гимнастики
- Надо ли наказывать ребенка?
- ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ ДЕТЕЙ С КНИЖНОЙ КУЛЬТУРОЙ В ДОУ
- Организация дежурства в детском саду для детей дошкольного возраста (памятка)
- Организация сюжетно-ролевой игры как форма ранней профориентационной работы в ДОУ (на примере сюжетно-ролевой игры "Почта") Захарова С.Г.
- Педагогическая поддержка позитивной социализации и индивидуализации личности ребенка дошкольного возраста
- Преснецова З.З.
- Проект
- Развитие чувства ритма у детей старшего дошкольного возраста через организацию игр с использованием шумовых музыкальных инструментов
- Речевые игры с дошкольниками
- Турганова А. Р. Развитие познавательного интереса к региональной культуре в дошкольном возрасте средствами изобразительной деятельности (опыт работы)
- Харченко Н.А., воспитатель МБДОУ «ДС № 353 г. Челябинска» Обобщение опыта работы по теме "Дидактические игры как метод подготовки детей старшего дошкольного возраста к обучению грамоте"
- Шепелева Е.В. Гендерные аспекты формирования культуры общения детей дошкольного возраста
- Яковлева И.В. Мастер-класс
- Ярохина Л.М. «Путешествие на морское дно»
- Ярохина Л.М. Мастер-класс "Профилактика агрессивного поведения ребенка дошкольного возраста"
- Инновационная деятельность
- Конструирование образовательных ситуаций
- Методический проект "Увлекательная летняя прогулка"
- Наши публикации
- О федеральных государственных образовательных стандартах
- Портфолио педагога
- Ссылки на журналы и газеты
- Безопасность
- Информационная безопасность
- Противодействие коррупции
- Контакты
МБДОУ "ДС № 353
г. Челябинска"
Добо И.А., Булатова М.С. Образовательный проект «Мы помним, мы гордимся…» как способ реализации программного содержания в условиях дистанционного обучения
Булатова Мария Сергеевна,
воспитатель МБДОУ «ДС № 353 г. Челябинска»
Добо Инна Альбертовна,
воспитатель МБДОУ «ДС № 353 г. Челябинска»
Образовательный проект «Мы помним, мы гордимся…» как способ реализации программного содержания в условиях дистанционного обучения
2020 год принес в нашу реальность такие события как режим повышенной готовности и самоизоляция. А в дошкольное образование стали активно внедряться дистанционные формы пореализации образовательной программы и взаимодействию с родителями воспитанников.
Для активного включения родителей в совместную деятельность с детьмиво время режима самоизоляции мы использовали проектную деятельность. Поделимся опытом создания образовательного проекта«Мы помним, мы гордимся…», посвященного 75-летию Великой Победы русского народа в Великой Отечественной Войне.
Не секрет, что родителям нравится снимать своих детей на видеогаджеты, а современным детям очень нравится, когда их снимают. Некоторые родители дажевыкладывают ролики в социальные сети.Поэтому в данном проекте и дети, и родители приняли активное участие.
Тип проекта: образовательный; по времени реализации: краткосрочный (2 недели), по форме реализации: дистанционный.Участниками проекта явились: воспитанники 5-7 лет, родители, педагоги.
Цель проекта: реализация программных задач, по теме «День Победы»: обогащение представлений детей о Великой Отечественной войне;формирование у детей представления о подвиге народа, который встал на защиту своей Родины в годы Великой Отечественной войны;развитие интереса и уважения к героическим событиям прошлого, боевой славе русских людей;воспитание нравственных чувств (любви, ответственности, гордости) к людям старшего поколения.
Данным проектом решались задачи:
- вовлечь родителей воспитанников ДОУ в реализациюосновной образовательной программы;
- активизировать освоение педагогами современных ИКТ-технологий.
Педагогами были разработаны консультации для родителей по реализации программных задач по теме "День Победы", например «Роль Уральского региона и города Челябинскав Великой Победе», был подобран литературный и музыкальный материал (рассказы, стихи, песни), даны рекомендации по заучиванию стихотворений,как лучше организовать видеосъемку:какой ракурс выбрать, как одеть ребенка и т.д.Материал был разослан родителям посредством мессенджеров.
Родители разучили с детьми стихи по теме,вместе исполнили песни, записали видеоролики и нарисовали рисунки.Весь полученный материал был смонтирован в цельные видеоролики и опубликован: на канале МБДОУ на видеохостингеYouTube, а такжераспространен через закрытые группы социальных сетей (в зависимости от пожеланий родителей).
Результат:реализация программных задач по теме «День Победы», получение обратной связи от родителей воспитанников, совершенствование педагогами навыков работы с ИКТ.
Продукт – видеоролики, которые были донесены до родителей и детей через дистанционные каналы.