- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организации
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты и требования
- Руководство. Педагогический состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода)
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Документы по ГО и ЧС
- Внутренняя система оценки качества образования (ВСОКО)
- Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности
- Паспорт дорожной безопасности образовательного учреждения МБДОУ ДС № 353
- Предписания надзорных органов, отчеты об исполнении предписаний
- Бережливый детский сад
- Социальное партнерство
- Часто задаваемые вопросы
- О детском саде
- Для вас, родители
- Лето 2019
- Для родителей наших будущих воспитанников
- Для любознательных и заботливых родителей
- Для родителей будущих первоклассников
- Информация по ГО и ЧС
- ФГОС дошкольного образования родителям!
- Правила поведения родителей в МБДОУ
- Приказ об установлении платы, взимаемой с родителей за присмотр и уход
- АКЦИИ
- Безопасность на дороге
- За здоровый образ жизни
- Защити свои персональные данные (памятка)
- ФОП (Федеральная образовательная программа дошкольного образования)
- Чем занять ребенка?
- Дошкольная академия
- Методический кабинет
- Аннотации к рабочим программам
- Из опыта работы
- Инновационная деятельность
- Конструирование образовательных ситуаций
- Ежата изобразительная деятельность с детьми 2-3лет
- Конспект НОД по развитию речи в старшей группе «Сказочное путешествие» с использованием технологии ТРИЗ
- Конспект занятия "Космическое путешествие" (Харченко Н.А.)
- Образовательная деятельность по развитию математических представлений по теме "Птицы"
- Образовательная деятельность по реализации образовательной области "Чтение художественной литературы" на тему "Прилет птиц"
- Образовательная деятельность по художественному творчеству
- Образовательная деятельность с детьми младшего дошкольного возраста Турганова А.Р. "Камни - самоцветы"
- Образовательная ситуация "Свойства дерева и металла"
- Образовательная ситуация по развитию речи "Мы - туристы"
- Образовательная ситуация с детьми старшего возраста по развитию речи
- План-конспект непосредственно образовательной деятельности "Конструирование" с детьми старшего дошкольного возраста
- Подготовка к обучению грамоте с детьми 6-7лет
- Развитие логического мышления в компьютерно-игровом комплексе
- Репьева Т.Т., Образовательная ситуация по образовательной области «Познавательное развитие (ФЭМП)»
- Социальный мир Посели доброту в своем сердце
- Сценарий мероприятия, посвященного «Дню Победы»
- Сценарий праздника в разновозрастной группе ДОУ Тема: «Новогодние приключения Марфуши и Бармалея»
- Сценарий праздника вежливости в разновозрастной группе
- Турганова А.Р. Оружейных дел мастера
- Чернова О.М., воспитатель МБДОУ 353 "У кормушки" (образовательная ситуация на прогулке)
- Эйдос развитие памяти и образного мышления
- Методический проект "Увлекательная летняя прогулка"
- Наши публикации
- О федеральных государственных образовательных стандартах
- Портфолио педагога
- Ссылки на журналы и газеты
- Безопасность
- Информационная безопасность
- Противодействие коррупции
- Контакты
МБДОУ "ДС № 353
г. Челябинска"
Образовательная деятельность по художественному творчеству
Яковлева Ирина Владимировна,
педагог высшей категории
МДОУ "ДС №353 г.Челябинска"
Конспект открытого мероприятия по совместной продуктивной деятельности с детьми 6-7 лет
Тема: «Перелетные птицы»
Цель. Вызвать у детей интерес к оформлению панно в технике аппликации на тему «Перелётные птицы».
Создать образы птиц: грача, скворца, ласточки из геометрических фигур (круг, полукруг, треугольник, прямоугольник, трапеция).
Формировать композиционные умения: составлять изображения птиц из нескольких геометрических фигур и наклеивать их в определенном порядке. Развивать глазомер, координацию глаза и руки.
Элементы панно: весенний пейзаж.
Предварительная работа. Беседа о перелетных птицах. Загадывание загадок. Рассматривание иллюстраций, фотографий, открыток, календарей.
Материалы, инструменты, оборудование. Листы белой бумаги, листы черной бумаги, конверты с шаблонами на каждого ребенка, схемы двух видов: контурная – для того чтобы понять конструкцию птицы и чёрная – прообраз законченной работы, простые карандаши, ножницы, клеевые карандаши, салфетки, клеёнки.
Мотивация. На столах разложены конверты с наборами шаблонов в виде геометрических фигур.
Ход образовательной деятельности:
Создание проблемной ситуации
Дети, в этом конверте спрятались три перелётных птицы. Раскройте конверты и догадайтесь – какие птицы в них спрятались… Да, это геометрические фигуры. Как они называются?
Ответы детей.
Давайте попробуем разобраться, какие же птички спрятались у вас в конвертах? У каждого из вас своя птица. Давайте соберем фигурки птиц из деталей, которые находятся в конвертах.
Дети самостоятельно выкладывают фигурки птиц из геометрических фигур. Затрудняющимся предлагаются схемы.
Соотнесение «геометрических фигур» птиц с образцами. Беседа об особенностях облика птиц.
Ой, смотрите, а у меня ласточка получилась! А у вас?
При затруднениях загадать загадки:
Черный, проворный
Кричит «Крак»,
Червякам враг (Грач)
На шесте дворец
Во дворце певец,
А зовут его (Скворец)
Прилетает к нам с теплом,
Путь, проделав длинный,
Лепит домик под окном
Из травы и глины (Ласточка)
Ответы детей.
Замечательно! Скажите, у всех получилось отразить особенности внешнего вида птиц? Чем отличается скворец? Как можно догадаться, что это грач? В чем особенность внешнего вида ласточки?
Ребята, вы собрали образцы птиц, которыми мы можем украсить наш весенний пейзаж. Что надо сделать, чтобы ваших птиц можно было бы наклеить на наш пейзаж? (вырезать по образцу)
Коллективная аппликация
Давайте вспомним правила сотрудничества и приступим к аппликации. Обсудите – в какой части панно поселится та или иная птица. Подумайте, как можно быстро вырезать все необходимые геометрические фигуры. Не забудьте, что птицы не должны мешать друг другу.
Анализ деятельности детей
Как красиво у нас получилось! Скажите, что было труднее всего? Получилось ли у вас работать дружно? Чья птица самая быстрая? Какая птица ищет червячка? Сколько всего птиц получилось?
Теперь птицы всю весну и лето будут радовать нас своим красивым пением. А какую пользу еще приносят птицы? (Птицам нужен корм, и птицы добывают его, уничтожая огромное количество вредных для человека насекомых).